Наружная реклама: итоги прошлого года

13.03.2017

Наружная реклама: итоги прошлого года

2016 год в наружной рекламе - это повышение цен, сокращение качества и количества инвентаря.Все всегда взаимосвязано, так и в наружной рекламе. Число мест под размещение наружки неуклонно сокращается. Чем это обусловлено?

Причин много, и они разнообразны. Стоит отметить, что в первую очередь тенденция к сокращению числа рекламных мест особенно проявляется в субъектах страны, где торги еще не проводились, а идет только подготовка, и эта подготовка находится на этапе зачистки. Зачищают города не только от несанкционированной наружки, но и от той, которая не попала в новые схемы размещения рекламы. Мы не раз писали о подобных акциях во многих городах страны, в том числе и столице государства. Стоит отметить, что в целом, число на которое уменьшается количество рекламных мест примерно одинаковое во всех частях страны.

Не стоит забывать и о повышении загрузки рекламных мест, вслед за которой выросли и цены на размещение.

Ну и говоря о наружной рекламе в 2017 г., в голову приходят торги в северной столице, где постоянно меняются сроки проведения торгов. Так что на сегодняшний день очень сложно угадать, когда же их все-таки проведут. Не смотря на это, в 2016 году рынок наружки Санкт-Петербурга занимал второе место по объему в стране.

Вернуться к новостям